Прием 2024

Дата:8-02-2016, 00:00 | Категория: Абитуриент
 

С 15 июня 2024 года начинает свою работу приемная комиссия колледжа

 
3. Перечень специальностей (профессий), по которым образовательная организация объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с выделением форм получения образования (очная, очно-заочная, заочная)
 Информация о специальностях и профессиях, по которым будет осуществляться прием на обучение

в 2024 – 2025 учебном году

№ п/п

Код / Наименование специальности

Базовый уровень образования

Всего, в соответствии с КЦП, чел.

Уровень образования на выпуске

Форма обучения

Нормативный срок обучения

1.

08.01.27 Мастер общестроительных работ

Основное общее

25

Среднее профессиональное

Очная

1 г. 10 мес.

2.

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

Основное общее

25

Среднее профессиональное

Очная

3 г. 10 мес.

3.

09.02.07 Информационные системы и программирование

Основное общее

25

Среднее профессиональное

Очная

3 г. 10 мес.

4.

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки)

Основное общее

25

Среднее профессиональное

Очная

1 г. 10 мес.

5.

39.02.01 Социальная работа

Основное общее

25

Среднее профессиональное

Очная

2 г. 10 мес.

6.

44.02.01 Дошкольное образование

Основное общее

25

Среднее профессиональное

Очная

 

 

3 г. 10 мес.

7.

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Основное общее

25

Среднее профессиональное

Очная

 

3 г. 10 мес.

8.

44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Основное общее

15

Среднее профессиональное

Очная

 

 

3 г. 10 мес.

Всего по колледжу

190

*Обучение по всем образовательным программа ведется на русском языке 
 
4. Требования к уровню образования, которое необходимо для поступления (основное общее или среднее общее образование)
 

Требования к уровню образования, которое необходимо для поступления

Согласно части 2 статьи 68 Федерального закона № 273 – ФЗ к освоению ОП СПО допускаются лица, имеющие образования не ниже основного общего или среднего общего образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законам.

Прием заявлений на очную форму получения образования на бюджетной основе осуществляется только на первый курс, на базе основного общего или среднего общего образования.

Лица, имеющие среднее общее образования поступают на общих основаниях, впоследствии студенту могут быть зачтены результаты на основании его аттестата о среднем общем образовании, а также установлен индивидуальный план.

Прием заявлений на очно-заочную форму получения образования на бюджетной основе осуществляется только на первый курс, на базе среднего общего образования или начального профессионального образования с получением среднего общего образования.
 
5. Перечень вступительных испытаний
 

 

В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, утверждаемым Министерством просвещения Российской Федерации, проводятся вступительные испытания при приеме на обучение по следующим профессиям и специальностям среднего профессионального образования, реализуемым в Учреждении:

44.02.01 Дошкольное образование,

44.02.02 Преподавание в начальных классах

6. Информация о формах проведения вступительных испытаний

 

44.02.01 Дошкольное образование (программа вступительных испытаний)

44.02.02 Преподавание в начальных классах (программа вступительных испытаний) 

7. Информация о возможности приема заявлений и необходимых документов, предусмотренных настоящим Порядком, в электронной форме
 

Поступающие вправе направить/представить в Учреждение заявление о приеме в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты Учреждения - chgk.priem@mail.ru

Поступающие вправе направить/представить в Учреждение заявление о приеме с использованием функционала ЕПГУ

Поступающие вправе направить/представить в Учреждение заявление о приеме с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии). 

8. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:

вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;

присутствие ассистента из числа работников образовательной организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);

поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;

поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;

материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

а) для слепых:

задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;

письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых или надиктовываются ассистенту;

поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

б) для слабовидящих:

обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;

задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

в) для глухих и слабослышащих:

наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

г) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;

д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.

9. Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования); в случае необходимости прохождения указанного 
осмотра - с указанием перечня врачей-специалистов, перечня лабораторных и функциональных исследований, перечня общих и дополнительных медицинских противопоказаний
 

Информация о прохождении поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)

При поступлении на обучение по специальностям: 44.02.01 Дошкольное образование; 44.02.02 Преподавание в начальных классах;44.02.03 Педагогика дополнительного образования входящим в Перечень специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697, поступающий представляет оригинал или копию медицинской справки, содержащей сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с перечнем врачей специалистов, лабораторных и функциональных исследований, установленным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. №302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) Опасными условиями труда».

Медицинская справка признается действительной, если она получена не ранее года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний.

В случае если у поступающего имеются медицинские противопоказания, установленные приказом Минздравсоцразвития России, Колледж обеспечивает его информирование о связанных с указанными противопоказаниями последствиях в период обучения в Колледже и последующей профессиональной деятельности. 
 

10. Общее количество мест для приема по каждой специальности (профессии), в том числе по различным формам получения образования
Количество мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов по каждой специальности (профессии), в том числе по 
различным формам получения образования;
Количество мест по каждой специальности (профессии) по договорам об оказании платных образовательных услуг, в том числе по различным формам получения образования;
 

Общее количество мест для приема по каждой специальности (профессии)

в 2024 – 2025 учебном году

№ п/п

Код / Наименование специальности

Базовый уровень образования

Всего, в соответствии с КЦП, чел.

Уровень образования на выпуске

Форма обучения

Нормативный срок обучения

1.

08.01.27 Мастер общестроительных работ

Основное общее

25

Среднее профессиональное

Очная

1 г. 10 мес.

2.

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

Основное общее

25

Среднее профессиональное

Очная

3 г. 10 мес.

3.

09.02.07 Информационные системы и программирование

Основное общее

25

Среднее профессиональное

Очная

3 г. 10 мес.

4.

15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки)

Основное общее

25

Среднее профессиональное

Очная

1 г. 10 мес.

5.

39.02.01 Социальная работа

Основное общее

25

Среднее профессиональное

Очная

2 г. 10 мес.

6.

44.02.01 Дошкольное образование

Основное общее

25

Среднее профессиональное

Очная

 

 

3 г. 10 мес.

7.

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Основное общее

25

Среднее профессиональное

Очная

 

3 г. 10 мес.

8.

44.02.03 Педагогика дополнительного образования

Основное общее

15

Среднее профессиональное

Очная

 

 

3 г. 10 мес.

Всего по колледжу

190

*Обучение по всем образовательным программа ведется на русском языке 

11. Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний
 Правила подачи и рассмотрения апелляций (Раздел 7 Правил приема в колледж на 2024 год)

 

По результатам вступительного испытания поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию Учреждения письменное апелляционное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения вступительных испытаний и (или) несогласии с его (их) результатами (далее - апелляция).

Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания.

Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления результата вступительного испытания. При этом поступающий имеет право ознакомиться со своей экзаменационной работой в порядке, установленном Учреждением. Прием апелляций обеспечивает ответственный секретарь приемной комиссии в течение всего рабочего дня.

Рассмотрение апелляций проводится в течение дня после дня ознакомления с экзаменационными работами.

Для рассмотрения апелляции на период проведения вступительных испытаний приказом директора Учреждения создается апелляционная комиссия. В состав апелляционной комиссии входят председатель экзаменационной комиссии и преподаватель.

В состав апелляционной комиссии включаются в качестве независимых экспертов представители органов управления образованием.

Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции.

При подаче апелляции, а также в случае присутствия при рассмотрении апелляции, поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность, и экзаменационный лист.

С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из его родителей (законных представителей), кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации полностью дееспособными до достижения совершеннолетия.

После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об оценке по вступительному испытанию (как в случае ее повышения, так и понижения). В случае необходимости изменения оценки составляется протокол решения апелляционной комиссии, в соответствии с которым вносится изменение оценки в экзаменационную работу поступающего, его экзаменационный лист и экзаменационную ведомость.

При возникновении разногласий в апелляционной комиссии проводится голосование, и решение утверждается большинством голосов. В случае равенства голосов, при рассмотрении заявления об апелляции, голос председателя апелляционной комиссии является решающим.

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (под роспись).

Выписка из протокола решения апелляционной комиссии хранится в личном деле поступающего. 

12. Информация о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногородних поступающих
 
Общежитие колледжа существует с 1982 года, с момента открытия в мае 1982 года педагогического училища. Само здание построено в 1962 году. Общежитие колледжа рассчитано на 100 мест. Комнаты общежития светлые и  просторные. Комнаты для проживания рассчитаны на 2-х - 3-х человек. В общежитии имеется горячая и холодная вода.

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?